Изменение адреса ООО

Если у Общества изменился фактический адрес, налоговая инспекция, банк или таможенные органы требуют предоставить документы, подтверждающие юридический адрес ООО, то необходимо внести изменения в устав ООО,  Госреестр и в Статистику. Изменение адреса ООО можно оформить в виде Новой редакции устава или листа изменений в устав ООО, содержащего только конкретный пункт устава. При необходимости мы поможем подобрать юридический адрес по любой налоговой г. Москвы.

Документы для регистрации изменения адреса ООО

предоставить простые ксерокопии:
  • документы на новый адрес ООО - гарантийное письмо, копию договора аренды и/или свидетельства о собственности 
  • последняя редакция устава Общества и все изменения к нему, если таковые были
  • свидетельство о создании - ОГРН и свидетельства о регистрации изменений
  • свидетельство о постановке на учет в налоговую - ИНН
  • протокол (решение) о назначении исполнительных органов
  • свежая выписка из ЕГРЮЛ (возможно получить через нас - ЗАКАЗАТЬ СРОЧНУЮ ВЫПИСКУ ИЗ ЕГРЮЛ
  • копии паспортов учредителей и Генерального директора, их ИНН

 

Стоимость услуг по регистрации изменений в адресе ООО

Услуги Цена/руб Гос.пошлина
Регистрация смены адреса Общества 9900 800
Новый юридический адрес от 10000  
Получение письма кодов Статистики с новым адресом бесплатно  
     
Дополнительно оплачиваются:
  • услуги нотариуса
  • новый юридический адрес ООО, если необходим
В стоимость услуг входит:
  • консультация юриста по регистрации изменений в адресе ООО
  • подготовка новой редакции устава или изменений к нему, иных документов
  • оплата гос.пошлины в Сбербанке
  • возможна помощь при заверении доверенности и форм у нотариуса
  • подача и получение зарегистрированных документов по доверенности
  • проверка правильности внесения данных о новом адресе в ЕГРЮЛ

 

Порядок регистрации изменений при внесении изменений в адрес ООО

  • вы привозите к нам комплект копий, оплачиваете часть услуг и пошлину
  • мы готовим документы для регистрации изменения адреса ООО
  • директор заверяет у нотариуса доверенность и 13001 форму для предоставления в налоговую - ближайший нотариус в 100 метрах от нас
  • мы сдаем документы в ИФНС по г. Москве
  • через 6-ть рабочих дней мы получаем документы в налоговой по доверенности, проверяем их
  • после получения документов, вы оплачиваете оставшуюся сумму за услуги и забираете все