• Индивидуальный подход
    Наши специалисты помогут Вам подобрать правовую форму и оптимальную систему налогообложения для начала ведения бизнеса...

     

    Подробнее...

  • Конфиденциальность
    Конфиденциальность
    Безопасность бизнеса должна быть обеспечена еще на этапе предварительных переговоров с партнерами и начального этапа создания фирмы..

     

    Подробнее...

  • Надежность
    Надежность
    Любые варианты реорганизации бизнеса, внесение изменений в уставы и государственный реестр в полном соответствии с законом....

     

    Подробнее...

Регистрация предприятий

Если необходимо в зарегистрировать предприятие в Москве - Юридический центр "ГЕРА" предлагает услуги по регистрации предприятий любых организационно-правовых форм.
Наши юристы проконсультируют по всем вопросам регистрации компании, помогут выбрать наиболее оптимальную форму и систему налогообложения предприятия, подготовят уставы и иные документы, соответствующие законодательству, и проведут регистрацию Вашего предприятия в кратчайшие сроки.

 

Документы, необходимые для регистрации предприятия

  • организационно-правовая форма предприятия - ООО, АО
  • полное и  сокращенное наименование предприятия на русском и, если есть- любом иностранном языке
  • размер уставного капитала предприятия (минимум 10000 руб.), номинал акций и процентное распределение между учредителями (акционерами)
  • копия паспорта Генерального директора, его ИНН
  • место нахождения предприятия (юридический адрес) и номер телефона для ИФНС
  • упрощенная система налогообложения - УСН (6% или 15%) или общий режим - ОСН?
  • выбрать виды деятельности по классификатору ОКВЭД ( (по 4-е цифры в каждом коде)). СКАЧАТЬ КЛАССИФИКАТОР ОКВЭД
  • данные на учредителей предприятия:

если учредители - физические лица:

  • паспортные данные (копия)
  • ИНН (если есть);

если учредители - юридические лица:

  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • должность и Ф.И.О руководителя предприятия

 

Стоимость регистрации предприятий

Услуги Цена Гос.пошлина
Регистрация предприятия ООО от 9900 4000
Регистрация предприятия АО от 9900  4000
Регистрация СП от 9900 4000
Юридический адрес  от 10000   
Дополнительно оплачиваются:
  • услуги нотариуса
  • регистрация выпуска акций для акционерных обществ
  • нотариальный перевод, если необходимо
  • оценка имущества, вносимого в уставный капитал предприятия

 

Срок государственной регистрации предприятия

  • 6 рабочих дней регистрация в ИФНС
  • 1 день изготовление печати

 

В стоимость услуг по регистрации предприятия входит

  • консультация со специалистом нашего центра
  • разработка проектов учредительных документов предприятия, согласование их с клиентом
  • подготовка документов на имущество, вносимое в качестве вклада в уставный капитал
  • регистрация в ИФНС, получение свидетельства о государственной регистрации предприятия
  • получение письма Росстата
  • подача заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости)
  • изготовление одной круглой печати
  • постановка на учет в ИФНС, получение Свидетельства о постановке на учет (ИНН)
  • постановка на учет в пенсионный фонд (осуществляет ИФНС)
  • постановка на учет в фонд социального страхования (осуществляет ИФНС)

Регистрация изменений в учредительные документы

Изменения, вносимые в учредительные документы

 

Очень часто фирмы нуждаются в регистрации изменений в учредительных документах. Изменения в документы оформляются в виде изменений в устав, либо в виде новой редакции устава. Изменения, не вносимые в учредительные документы – просто вносятся в ЕГРЮЛ.

Изменения в учредительные документы могут вноситься в название юридического лица, адрес места нахождения, размер уставного капитала, а также любых иных случаях.

Для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, в регистрирующий орган предоставляются:

  • Заявление о государственной регистрации по форме 13001, утвержденной Правительством РФ
  • Решение о внесении изменений в учредительные документы фирмы
  • Сами изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица
  • Документ об уплате государственной пошлины

 

Изменения, не вносимые в учредительные документы

  • Смена участников - учредителей
  • Смена Генерального директора
  • Смена кодов ОКВЭД только в Госреестре
  • Исправление ошибок в Госреестре - ЕГРЮЛ

 

Для внесения в государственный реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в государственный реестр по форме 14001, утвержденной Правительством РФ.
 

Документы для регистрации изменений в учредительных документах

предоставить простые копии:
  • последняя редакция устава и учредительного договора + все изменения к ним, если были
  • свидетельство о присвоении ОГРН и свидетельства о регистрации изменений
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН/КПП)
  • протоколы (решения) о назначении исполнительных органов - Директора, Генерального директора
  • копии паспортов участников и Генерального директора, их ИНН (если есть)

 

Стоимость услуг по регистрации изменений в учредительных документах

Услуги Цена/руб Гос.пошлина
Смена адреса фирмы от 9900 800
Смена названия 9900 800
Смена участников - вход участника 9900 800
Смена участников - выход участника 5500  
Смена участников в порядке наследования/правопреемства 9900  
Смена директора фирмы 5500  
Увеличение уставного капитала 9900 800
Уменьшение уставного капитала 9900 800 + публикация
Смена видов деятельности в уставе 9900 800
Смена кодов ОКВЭД в ЕГРЮЛ 5500  
Новые коды Статистики - ОКВЭД бесплатно  
Изготовление новой печати от 500  
Дополнительно оплачиваются:
  • услуги нотариуса
  • нотариальный перевод, если необходимо
  • юридический адрес, если необходима смена адреса
  • оценка имущества, вносимого в уставный капитал
  • услуги по публикации в журнале "Вестник государственной регистрации", если необходимо
В указанную стоимость входит:
  • консультация юриста по внесению необходимых изменений
  • подготовка новой редакции устава и комплекта документов, согласование их с клиентом
  • оплата квитанций в Сбербанке нашим сотрудником
  • возможна помощь при заверении документов у нотариуса
  • подача и получение зарегистрированных документов нашими сотрудниками по доверенности в 46-й ИФНС
  • проверка правильности внесения данных в ЕГРЮЛ

 

Порядок регистрации изменений в учредительных документах

  • вы привозите к нам в офис комплект копий, оплачиваете не менее 50% стоимости услуг и пошлины
  • наши специалисты готовят изменения в учредительные документы 
  • участники утверждают изменения в документы
  • Заявитель заверяет у нотариуса формы для предоставления в ИФНС (ближайший нотариус в 50 м. от нас)
  • наш юрист сдает документы в ИФНС
  • через 6 рабочих дней мы получаем документы в ИФНС по доверенности, проверяем правильность
  • после получения нами документов, оплачиваете оставшуюся сумму и забираете готовые документы

Смена директора фирмы

Если в фирме меняется единоличный исполнительный орган - Директор, эти сведения в течение 3-х дней необходимо сообщить в регистрирующий орган (ИФНС 46) и внести изменения в Государственный реестр - ЕГРЮЛ.

Заявителем при смене директора может быть только новый директор.

После смены директора фирмы выдается свидетельство о внесении изменений и выписка из ЕГРЮЛ с данными на нового директора и свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ.

Государственная регистрация изменений  в ЕГРЮЛ производится на основании Заявления по форме 14001.

 

Смена директора фирмы производится в случаях:

  • Истечения срока полномочий директора фирмы
  • Смена исполнительного органа на нового
  • При назначении управляющей организации или ИП-управляющего на должность исполнительного органа
  • Увольнения директора фирмы по собственному желанию
  • В случае смерти директора
  • Исправление ошибок в ЕГРЮЛ о директоре

 

 Документы для регистрации смены директора фирмы

предоставить нам простые копии:
  • последняя редакция устава и все изменения к нему, если таковые были
  • протоколы (данные) о назначении Директора фирмы
  • копия паспорта нового директора (1-5 стр.), его ИНН (если есть)

 

Стоимость услуг по смене директора фирмы

Услуги Цена/руб Комментарии
Смена директора фирмы 5500 6 дней
Исправление ошибок в ЕГРЮЛ о директоре  5500 6 дней
Дополнительно оплачиваются:
  • услуги нотариуса
  • нотариальный перевод паспорта директора-нерезидента
В указанную стоимость входит:
  • консультация юриста смене директора 
  • подготовка Решения (Протокола) о смене исполнительного органа
  • возможна помощь при заверении документов у нотариуса
  • подача и получение зарегистрированных документов нашими сотрудниками
  • проверка правильности внесения данных в ЕГРЮЛ

 

Порядок смены директора фирмы

  • вы привозите к нам в офис документы, оплачиваете не менее 50% стоимости услуг
  • наши специалисты готовят все документы для смены директора фирмы
  • участники подписывают документы (при необходимости)
  • Директор заверяет у нотариуса форму для предоставления в ИФНС № 46 и доверенности (ближайший нотариус в 100 м. от нас)
  • наши сотрудники сдают документы в 46 ИФНС
  • через 6 рабочих дней мы по доверенности получаем свидетельство и новую выписку, проверяем правильность данных
  • оплачиваете оставшуюся сумму за услуги и забираете документы

Смена юридического адреса

Bottom ModuleЕсли у фирмы изменился юридический адрес, необходимо зарегистрировать изменения в Устав и в ЕГРЮЛ...

Далее

Смена директора фирмы

Bottom Module

Юридическое лицо в течение 3-х дней с момента изменения сведений, содержащихся в Государственном реестре, обязано сообщить об этом...

Далее

Учредительные документы

Bottom Module

Подробная информация о порядке регистрации изменений в учредительных документах..

Далее

Регистрация предприятий

Bottom ModuleПодробные консультации по созданию предприятий в Москве вы получите в нашем центре....

Далее